Главное меню
Наши новости
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дошкольное образованиеОсновная образовательная программа дошкольного образования I уровень общего образования – дошкольное образование реализует образовательную программу дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (далее – программа «От рождения до школы»), действующим законодательством и локальными актами ДОУ. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации - русском. Цель и задачи реализации Программы Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации Программы определяются ФГОС дошкольного образования, Уставом учреждения, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы». Программа направлена на:
Цель реализации Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; 7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В воспитательно-образовательном процессе реализуются авторские программы, разработанные педагогами начальной школы – детского сада: – программа воспитательной работы «Счастливы вместе»; – программа здоровьесберегающей деятельности «Здоровячок»; – парциальная программа «Исток» (родное Зауралье); – программа по поликультурному образованию «Диалог культур». Годовой календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||